LEGEND

описание модели


Техническая характеристика | Фото | Домой

"Honda Legend" является флагманом модельного ряда автомобилей "Хонда" и является типичным представителем седанов бизнес-класса. Модель 1999 года подверглась значительному рестайлингу и сейчас предлагает своим пассажирам еще более высокий уровень комфорта и безопасности. Автомобиль с шестицилиндровым двигателем объемом 3.5 л, оборудованный доведенной до совершенства автоматической трансмиссией Grade Logic и независимой подвеской всех колес на двойных рычагах представляет собой гармоничную смесь традиционно высокого качества исполнения и передовых технологий. Элегантность "Legend" 1999 модельного года была подчеркнута более глубокими изгибами на капоте и новой формой решетки радиатора,которая в центральной части как бы "стекает" в передний бампер. Передние противотуманные фары разместились в отверстии в нижней части бампера, в то время как задние противотуманные фонари были по-новому скомбинированы в едином корпусе с другими задними фонарями автомобиля. Увеличенная стилизованная эмблема компании на решетке радиатора теперь ничем не отличается от эмблем, устанавливаемых на других моделях "Хонда", предназначенных для европейского рынка. Общим итогом этих изменений стала несколько увеличившаяся ширина и длина автомобиля. Значительное количество небольших внутренних изменений в салоне автомобиля призвано увеличить комфорт для водителя и его пассажиров. Отличительной особенностью "Legend" является широчайший спектр стандартного оборудования, в который входит автоматическая система климат-контроля, электрические стеклоподъемники, подогрев и электропривод передних сидений (с памятью настроек положений сидения водителя), регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, радиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, круиз-контроль и кожаная обивка салона. Кроме того, частью стандартного оборудования являются две подушки безопасности, боковые подушки безопасности и ремни безопасности, оборудованные натяжителями с ограничителями нагрузки. В "Legend" впервые в мире применены подушки безопасности с двухступенчатой накачкой. Подушка безопасности имеет два насоса, срабатывающих последовательно при ударе, происходящем на низкой или средней скорости, в то время как при ударе, происходящем на большой скорости, оба насоса срабатывают одновременно. Такая система позволяет смягчить силу удара, что в свою очередь уменьшает риск нанесения травм при раскрытии подушки. Система реагирует соответствующим образом также и в том случае, если ремни безопасности не были пристегнуты по какой-либо причине. Для того чтобы уменьшить риск нанесения травм при раскрытии боковых подушек безопасности, была разработана система сенсоров положения тела пассажира. Скрытые в спинке сидения, шесть сенсоров определяют размер тела, в то время как один из сенсоров определяет, не находится ли голова пассажира в зоне раскрытия боковой подушки безопасности и препятствует её срабатыванию, если необходимо. Таким образом, ребенок, заснувший на сидении и склонивший в сторону голову, защищен от травм головы и шеи, что возможно в случае, если боковая подушка не будет заблокирована и раскроется.


Accord | Civic | Cr-v | Hr-v | Legend | Prelude| S2000

TopList

Hosted by uCoz